Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2010, 23:15   Сообщение #5
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Psih* Посмотреть сообщение
у мегана паспортный расход по городе 8,8 а у флю 9,2
А за гордом у Мегана 5,6 против 5,4 у Флюанса . И максималка 193 против 183. И разгон до сотни 11.1 против 11,9.
Физически расход, максималка, динамика (при одинаковом двигателе) зависит от трассы, шин, характеристик конкретных моторов и узлов ходовой, миделя, массы, аэродинамки, передаточных отношений, мастерства водителя, качества масла и бензина и т.п., даже от погоды и места проведения испытаний. Определятся может как ходовыми испытаниями (некие усредненные данные), так и расчетным способом. Все это должно соответствовать УСЛОВНЫМ городскому и загородному циклам (тронулся, чуть разогнался, равномерно прокатился, притормозил, остановился (типа перекресток) и так пару-тройку раз). Циклы-то условные, но стандартизированные по условиям движения, а вот полезная нагрузка не регламентирована. При этом всем Меган 2 представлен в 2002 году, а Флюанс - 7-ю годами позднее. А 7 лет срок немалый. Опять же, собирались менять методику. На мой взгляд, паспортные данные - всего лишь некий ориентир и не более того. Или у Флюанса городской расход более честный.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх