[QUOTE=автолюбитель;211112]Зашел сегодня в Ситроен. Говорил с главным приемщиком. Он тоже самое,что и в рено сказал. АКБ необслуживается. Говорит чтоб проверить плотность,вовсе необязательно ореометром это делать. Говорит современные приборы (такие видимо в розницу не поступают) показывают плотность по заряду.[COLOR="Silver"]
Да ну нафиг

Это как? По напряжению что-ли? А если одна банка просто коротнула, тогда напряжение понизится, а дело не в плотности. А он хоть знает где АКБ стоит на машине и для чего она нужна?
ДЛя чего тогда все рекомендации по обслуживанию АКБ основаны на показаниях плотности электролита? По моему только ареометр покажет реальную плотность, просто "мастерам" ОД не хочется ковыряться с АКБ вот и всё. Ага и кто в книге по обслуживанию советует измерять плотность электролита ареометром полные дебилы что-ли. Была бы необслуживаемая производитель придумал бы конструкцию без пробок.
Короче ещё раз убеждаюсь: многие "мастера"ОД не тянут по образованию даже на ПТУшника, могут только щёки надувать.