Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 21:46   Сообщение #190
Владимир 2010
Местный
 
Имя: Владимир
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Краснодарский край
Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Генератору, конечно же, без разницы, что включено, теоретически АКБ включена на правах лампочки, радиоприемника и т.д. Фактически же плюсовая клемма АКБ соединена с "+" генератора гораздо более толстым проводом для снижения падения напряжения на проводе при большом токе, т.е. он уже заведомо попадает в привилегированное положение. В идеале, при бесконечно большой мощности генератора, напряжение в зависимости от нагрузки не должно изменяться. Но его мощность зависит от оборотов (частоты вращения) и даже на самых высоких не конечна. Отсюда и идет снижение напряжения в сети при большой нагрузке и пониженных оборотах и, как следствие- недозаряд АКБ. Все, наверное, знают, что после езды по трассе АКБ не сдыхает (при нормальном напряжении в сети). Зато даже при нормальном напряжении короткие поездки с большими нагрузками способны привести АКБ к разряду. Поэтому я и не злоупотребляю включением потребителей при езде по городу на 5-7 км.
__________________
Как хороши, как свежи будут розы, моей страной мне брошенные в гроб...
Владимир 2010 вне форума   Вверх Ответить с цитированием