Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 20:17   Сообщение #186
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
и как уровень электролита мерить (значит она всё-таки обслуживаемая)
Зашел сегодня в Ситроен. Говорил с главным приемщиком. Он тоже самое,что и в рено сказал. АКБ необслуживается. Говорит чтоб проверить плотность,вовсе необязательно ореометром это делать. Говорит современные приборы (такие видимо в розницу не поступают) показывают плотность по заряду.

---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:03 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Генератор в первую очередь будет питать потребителей, а АКБ что останется (по моему так).
На геныче стоит реле,которое по идее должно выравнивать напряжение. Вот в темном переулке,если включить ближний,то он в начале тусклее горит,а потом ярче. Это быстро происходит. Я думаю реле старается всегда поддерживает одно и тоже напряжение аккумулятора,по мере высасывания из него потребителями.

---------- Сообщение добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:12 ----------

У жены на Шниве стоит штатный вольтметр. На холостых показывает без потребителей 13.9 вольт. Если включить обогрев зад.стекла,то показывает 13.5 и если газонуть,то показания не меняются почему-то. Нипонятна.

---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:16 ----------

Короче она заводится с пол оборота в-28,а у меня нет.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием