Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 09:27   Сообщение #175
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yustas Посмотреть сообщение
Много читал... Думал...
Если не сложно, подскажи Великий ALL:
1. Напряжение у АКБ - 11,7, решил снять, принести домой, зарядить с помощью зарядного устройства ЗУ-75А. Но в нем два положения переключателя - 4 и 6 А. Сколько и в каком положении переключателя заряжать?
2. При отключении АКБ сбросятся настройки магнитолы (код есть - запущу), а Шерхана? Надо что-то будет настраивать еще после подключения АКБ. Сам справлюсь? Или придется обращать к дилеру.
1. Заряжать можно при любом положении переключателя. При 4А времени на зарядку уйдёт больше, но такой режим более щадящий для АКБ, а при 6А времени займёт поменьше. Заряжать до стабильного "кипения" электролита во всех банках АКБ, только вот беда - как быть с пробками на АКБ (суть проблемы посмотрите в этой теме).
2. Пропадут также приобретённые настройки ЭБУ двигателя. Снова блок будет обучаться потом в процессе эксплуатации. По моему никакие настройки в сигнализации не должны пропасть.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Yustas (08.02.2012)