Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 08:35   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
ТЕПЕРЬ Я ХОЧУ ПРИДУМАТЬ ПЛАН,ЧТОБ ОД САМ ПРОВЕРИЛ ПЛОТНОСТЬ!!!!!!! ПРИ МНЕ! Они мне ведь зарядили акум и сообщили только его емкость: в заряженном состоянии 650 А. Вот теперь думать надо. Как открутить пробки и не оставить на них следов я уже придумал. Хи-хи-хи.....
Сообщите Вашему ОД, что ёмкость АКБ измеряется в А/ч (просто так для информации), у нас по моему АКБ 65 А/ч (точно не помню). А Вам видно сказали максимальный пусковой ток батареи. Посмотрите тему "Недозаряд аккумулятора" там в моём сообщении есть вложение со страницой 239 из книги, где есть табличка со значениями ёмкости и пусковых токов. Вот тут есть тоже некоторая информация: http://at-systems.ru/quest/new-quest...pacity-y.shtml
А почему собственно нельзя отворачивать пробки? А если мне нужно зарядить АКБ дома, тоже нельзя отворачивать? Или в их батареях водород при заряде уже не выделяется и не будет скапливаться внутри батареи. Существующих вент. отверстий явно не хватит для удаления газов выделяющихся при зарядке АКБ. Или ОД отменили законы по которым заряжаются АКБ?
Кстати, а сколько времени заняла зарядка Вашей батареи у ОД? И есть ли следы отворачивания на пробках АКБ?
Я думаю тут и придумывать нечего: Вы просто может потребовать замерить плотность, т.к. напряжение АКБ и "зелёный" глазок АКБ не могут являться достаточным доказательством исправности АКБ.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links