Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 18:05   Сообщение #1918
Nikodim
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: Киев
Авто: Fluence 2.0 CVT
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Заранее извиняюсь за баян...По сути: забуксовал вчера на вариаторе двигаясь назад в сугробе (несильно буксовал, ехал тобишь), тут приборная панель загорелась всеми цветами радуги, инфотабло сообщило что проверить надо тотально все - GEARBOX, ANTI-POLLUTION SYSTEM, ESP....К своему удивлению из мануала сидя в машине узнал что аккумулятор у Флюэнса некий НЕСТАНДАРТНЫЙ....с этого нестандартного (хммм) акума снял уже оооочень медленно доехав домой клемму, постоял, подождал. Сбросились все ошибки кроме ANTI-POLLUTION SYSTEM. Проездил так полдня, лампы самопроизвольно погасли. В сервис звонил, ответ "Не знаем, приезжайте посмотрим". Более всего, друзья, волнует вопрос: у кого такое бывало (а такие судя по форуму у нас имеются) а что дальше то? Жалеть варик и не буксовать? Так у меня так не выйдет, парковаться-то где-то надо! Поделитесь опытом в общем, владельцы 2.0CVT
Nikodim вне форума   Вверх Ответить с цитированием