Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 14:31   Сообщение #711
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Может и так, а порядок работы цилиндров 1-3-4-2и рабочий процесс будет только в том цилиндре где будут выполнены все условия (клапана закрыты, рабочая смесь впущена в цилиндр, поршень приближается к ВМТ и зажигание именно в этом цилиндре). Ведь согласитесь зажигать смесь при открытых клапанах чревато.
Да топлива вбрасывается в 2 раза больше чем ообычно, вот и всё. Поршня ходят парами в при нормальной работе 1 форс. открылась.произошёл поджиг на такте сжатия клапана закрыты, а при запуске и 3 форсунка тоже даёт свою порцию бензина, то есть впрыск идёт по парно 1-3....2-4. Раньше многие иномарки так вообще работали

---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:19 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Ничего странного. При холодном пуске лямбда не работает, пока не нагреется до рабочей температуры. При запуске используются обходная программа.
Кстати, любопытно, как и когда происходит установка дроссельной заслонки в пусковое положение?
Пост от АВТОЛЮБИТЕЛЯ Я на Логане кстати затыкал летом на работающем двигателе. Он не глохнет,а сразу начинает набирать обороты. Потом руку надо отрывать от патрубка,а то неприятно становится.
Где тут холодный ДВС, а у нас он вообще с подогревом и в работу вкл через 1мин примерно.
На счёт заслонки не знаю, но судя по логике русской перед пуском, а по французко-турецкой я ни бельмеса не понимаю
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links