Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2012, 17:25   Сообщение #694
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Даже при втором запуске машина заводится ПЛОХО, так не должно быть. Заводится в натяг, нет взрыва всего двс при пуске, а это говорит об очень бедной смеси при пуске. Притчин очень много, надо разбираться с хорошим механиком. У меня при -21 вечером после работы при пуске обороты при пуске влетают на 1сек к 2100об, потом медлено опускаются до 1100 и стоят примерно 1 мин, потом падают до х.х.
Да почему по Вашему, обороты обязательно должны подскакивать да офигенных величин. Уже обсуждали эту проблему в другой теме. Какой взрыв всего ДВС? Если в одном цилиндре цикл впуска, в другом выпуска, а два других в промежуточных положениях (объяснил как смог) По моему цилиндры у нас работают в определённой последовательности, а не "взрывом всего движка"
У меня машинка также заводится максимум до чего поднимается тахометр при запуске 1500 об/мин, опускаются до 1100-1200. а потом и до х.х
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием