Если честно, то на неадекватную порой работу тормозов обратил внимание ещё летом как купил, а именно: в этой "умной" машине, всё регулируется менее умной электроникой, в т.ч. и тормоза, на сколько понимаю, тормозное усилие регулируется в зависимости от скорости, сцепки с дорогой и тд., идея хорошая, но бывают глюки, т.е. чаще всего тормоза работают норм., с какой интенсивностью нажал, так машина и начала тормозить, всё предсказуемо и ты контролируешь и тормозной путь и интенсивность торможения, НО бывает, что только коснёшься тормоза и она практически схватывает сразу и начинается необоснованно резкое торможение. оно вроде ничего, но были неприятные моменты,когда едишь на скорости по кольцевой,надо чуток замедлиться, жмёшь плавно на тормоз, а в ответ полный неадекват. начинаю порой вспоминать с тоской свои зубилы, где как нажал,так и поехал/затормозил..подобное явления заметил и на старте (можно списать на "адаптивность" коробки): либо жмёшь и разгон как у 1.2. , либо чутка нажал, а она рванула с дури, а тебе уже тормозить (подобная хрень наблюдается на новых дизельных туарегах). Резюмируя: ездить можно, но второй раз флю не куплю точно))Имхо, флю привлекателен и актуален среди конкурентов, в ценовом диапозоне 650-680-700 рублей. Эмоционально? Но слегка более,чем за пол года поднакипело
|