Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2012, 01:57   Сообщение #1187
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

[quote=Андрей НМ;208846]отдельно подогрев карбюратора \
Карбюратор прогревается не воздухом с выпускного,а тосолом и картерными газами через сопун. Воздух там идет вовсе не горячий,а немного подогретый.
Скажи мне тогда где такая гофра стоит на современных тачках? Или на инжекторе не нужен теплый возжух для смеси?

---------- Сообщение добавлено в 01:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:51 ----------

Андрей НМ,
Вот тебе еще одно доказательство.
Двигатель мотоцикла Урал/Днепр очень схож с автомобильным. Так вот у него нет впускного коллектора,на котором по моей теории осаждается воздушнобензиновая смесь,но его можно завести и сразу ехать. Ничего хорошего в этом нет,но т.к. бенз там сразу попадает в цилиндр,он сразу отлично тянет. Ему не нужен твой теплый воздух. И карбюраторы там всегда ледяные.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием