Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2012, 15:20   Сообщение #1179
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
А потом желтый, зеленый и красный, как у Дока в "Назад в будущее-3" Если честно, я особо не смотрю. Поработала пару минут, и поехал. Я машину в 6 утра беру, там не до цвета.


автолюбитель, речь о какой машине была? О карбюраторных жигулях. Карбюратор не будет нормально работать, если будет холодным, бензин не будет испаряться нормально, поэтому есть заслонка подсоса, для того, чтобы смесь была богатой. Когда все это прогрегревается, смесеобразование приходит в норму. А воздух у отечественных машинок забирается из района выпускного коллектора, там от воздухана идет такая блестящая металлизированная картонная гофра. А если этого не будет, то в карбюраторе будет постоянно лед. А когда на газ нажимаешь (без гофры), то машина будет дергаться. Нет, ну можно предусмотреть отдельно подогрев карбюратора, как было на самолетах второй мировой. Там проблема в том, что карбюратор с фильтром стоит не на движке, а в начале впускного коллектора, поэтому это хозяйство нужно прогреть, а теплый воздух можно взять только от выпускного коллектора или подогревать тосолом от системы охлаждения. Когда машины на газ переводят, то так редуктор и подогревают. Вот поэтому сначала выпускной....
А на наших машинках впускной коллектор сверху движка, и пока воздух до форсунок дойдет, сто раз уже прогреется.
у меня на 2141 карбюратор был с подогревом тосолом . сбоку тройник с тонким шлангом был прикручен от радиатора .
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй на форуме   Вверх Ответить с цитированием