Цитата:
Сообщение от второй
а что не так в шерхане ?
|
Чтоб было понятней, опишу процесс резервирования для автозапуска на механике. После остановки удерживая педаль тормоза установить нейтральную, поставить на ручник, дважды коротко нажать вторую кнопку на брелке, после этого сигналка берет управление двигателем на себя и он работает 2 минуты, после выходишь, закрываешь водительскую дверь, двигатель глохнет, ставишь на сигнализацию. Это в идеальных условиях. Но если ты с пассажирами, придется ждать пока не выйдет последний закрыв дверь, ибо последней должна закрыться водительская, если порядок нарушиться резервирование отменяется и все по новой, если при закрывании водительской двери случайно недозакрыл (стараясь сильно не хлопать дверью) все отменяется, если после постановки на охрану что-то забыл в машине, при открывании та же хрень. Электрооборудование не отключается (габариты,фары, климат, магнитола), фары отключатся только если в положении авто и то только через 15 минут, если нет то будут гореть пока акум не здохнет. Запуска по температуре двигателя нет. Может конечно это мои придирки, но меня это все сильно напрягало, особенно когда забирал из садика двухлетнюю дочь. Мне приходилось в течении двух минут вытаскивать ребенка из детского кресла вместе с пакетами (при этом водительская дверь остается открытой), потом с ребенком и всем барахлом в руках закрывать дверь и ставить на сигналку. А если не дай бог неудачно закрыл дверь, тогда происходит целое шоу, описывать не буду я думаю представить не сложно. И все эти качели за 18 тыров.