Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2010, 08:45   Сообщение #2
*Psih*
Отдел модерации Должность:помошник
 
Аватар для *Psih*
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Natatoli4 Посмотреть сообщение
Какашка" - не авторитет, ну для меня, по-крайней мере!Да, а движочек у него какой?!
Я ж не говорю что гонялся в ним. Естественно что кашк меня бы уделал. Реплика была направлена против того что флюшка тормозит поток. Нету этого. А если кашк не авторитет, то флю шла целую секунду наравне с порш каеном турбо

Цитата:
Так вот!Того, что стоит на моей машине, хватает ей практически впритык!Кто не понял - впритык!!!Запаса - НОЛЬ!!!
А вот это простите уже профиссеонализм. Знать возможности машины и уметь выжимать всё. Но по чесноку- это нужно так редко. Не плохо конечно иметь в запасе ещё табунчик, да и турбинку которая в критических ситуациях даст волшебный пендаль. Жаль конечно что реальная рено даже близко не стояло к воображаемой. А если бы стояло- в АР написали бы "да, отличная машина, французы умеют делать, но за ТАКИЕ деньги мы бы взяли другую марку".

ПС Natatoli4, вы меня не здоровому учите! У меня тоже много букв выходит.
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом.

Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка

Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах.

Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь.

По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить
*Psih* вне форума   Вверх Ответить с цитированием