Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2010, 22:57   Сообщение #135
Natatoli4
Знаток
 
Аватар для Natatoli4
 
Имя: Сергей
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Кунцево
Авто: Peugeot 408 1.6 THP 150 АКПП6
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NeformAl Посмотреть сообщение
вот интересно, неужели такие спецы в издании, что не знают что акпп адаптивная, нигде ни слова. хотя если у них хватает ума писать что это дп2... хотя склоняюсь к первому-умалчивается сознательно
эксперты блин
п.с. прочитав про б/у Лацетти так вообще в корейавтопром верить перестанешь ....
Да хрен с ней, с этой АР - можно и не читать, а использовать по "прямому" назначению!Но, наверно, более логично взять все эти "куплено-унитазные" СМИ, суммировать отзывы, и только потом выносить вердикт...Но, полагаю, у нас ВСЕ автоСМИ только и делают, что пекутся об отечественном ТАЗопроме и расцеловывают в задницу() немецкий автопром!Ну и сволочи...
Так вот, господа-товарищи, меня потянуло опять на много букавок, т.к. именно я "в теме".
Уже два года я владею, правда Меганом 2, авто именно с этой АКП и именно с этим, правда не придушенным, движком 1.6(113 л.с).
Так вот!Того, что стоит на моей машине, хватает ей практически впритык!Кто не понял - впритык!!!Запаса - НОЛЬ!!!Сдается мне, что на форуме мало водителей хотя бы с такой практикой именно на такой мафынке!Да и не агрессивный я водитель, просто люблю динамичную езду...Правда, очень ценю комфорт, но это лирика...
Программа, установленная на АКП, появилась на свет как раз перед покупкой мной Мегана - да, она адаптивная, да, она "привыкает" к манере езды, но...никакой программой не исправить "старость" коробки - требуются новые технологии, другие передаточные числа, и, конечно ещё одна передача, как минимум...(мечта идиота)Вообщем - ЭТА коробка своё уже отжила, как это не прискорбно!
Двигатель...Самый обычный, со своими "приколами" в виде фазиков и кой чего по мелочи...
Да, сразу хочу оговориться - пока сии проблемы обходили меня стороной(тьфу три разА), но ведь и пробег у меня за 2 года всего-то 31000...
Продолжаем разговор...То, что движок относительно хорош для Евро3, или даже 4 - в принципе бесспорно, но..."душить" его в угоду "зеленым" при наличии новых технологий, в угоду скупердяйству мусью Гона - пардонте, НОНСЕНС!Ничего не делая для улучшения, просто "отрезали" часть и так не слишком большого табуна.И это в компании, которая участвует в Формуле 1.Это просто в голове не укладывается!
Старшее поколение должно помнить лозунг "великой и могучей" - экономика должна быть экономной(Л.И.Брежнев.)!Чем это всё закончилось - известно всем!Дай Бог вам, молодым, этого не знать...
Во, блин, вспомнил такую хрень, аж самому жутко стало!
Ну и на посошок...Мне, лично, ВСЕГДА нравились французские машины, как-то подспудно, за гранью разумного, всё это ещё с детства, вот я и прикупил себе ИМЕННО француза и притом тоже немного интуитивно , но не хочу оказаться в ситуации, что прикупил себе 2 туза на мизЕре:shok.Это было бы слишком...
Но, братцы, я уже писАл об этом, считаю третье поколение Мегана-Флюенса в целом-неразделимом если не шагом назад(это было бы просто несправедливым к ВАМ), то конкретным топтанием на месте...
Мне чертовски обидно и стыдно именно за Рено, но пусть это останется при мне - не говорите н и к о м у, лады?!

---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:54 ----------

Цитата:
Сообщение от *Psih* Посмотреть сообщение
Да нормально всё. Сегодня на объект ездил с директором. У него нисан кашкай. Ну и водила он однако. Не отставал я от него, выкручивал до 5000 но не отставал.

Может все авторевюшники с 6 цилиндровых моторов на флю сели, но мне после 16 клапанников ваз и киа -мотор флю кажется вполне нормальным.
"Какашка" - не авторитет, ну для меня, по-крайней мере!Да, а движочек у него какой?!
Natatoli4 вне форума   Вверх Ответить с цитированием