Цитата:
Сообщение от 11183
А вот у меня на калине 2008 года и капот прокрашен был,и шумка была.
А ничего хорошего.Экономия - тут далее матерное слово,обозначающее белую лису.
Видел свежие,2012 года авто - ничего не поменялось, видимо.
---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:50 ----------
Посмотрите стоимость новой турбины как запчасти.Разонравится.
Это я ктому,что если она крякнет,доказать что-то по гарантии вряд ли прокатит.
Скажут мол бензин хреновый лили.А экспертиза топлива -обходится примерно
20 -25 т.р
Европа турбинами с малокубовыми ДВС наелась досыта.А нам втюхивают как дикарям консервную банку.
И ещё - имхо турбированные ДВС как правило очень не хило раздалбывают КПП в силу наличия немерянности дури в них и некорректным расчётом КПП под них.
По идее,под турбированный ДВС надо ставить несколько усиленную КПП,но сейчас имхо валят одну под все ДВС.
|
Про Калину: Машина стоит своих денег - сын покупал в 2009г. за 250 т.р. - теперь в этой Калине остались родные кузов и блок цилиндров, остальное от Инжектор - Спорт. И пофиг, капот изнутри крашен или не крашен.
О турбине: сам знаю, что не надёжно (относительно) +-, но машина едет .Далее: я ни слова не говорил об эксплуатации и об обслуживании турбины. Не надо передёргивать.