Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2012, 22:36   Сообщение #1869
Слон
Местный
 
Аватар для Слон
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: в городе
Авто: Chevy TrailBlazer 4.2
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

C-D, не трать деньги..я на прощлых машинах делал, а щас проще на это смотрю))))лучше с девушкой/женой на эти деньги отдохните.имхо,это приблуды наших ОД уже идут

---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:24 ----------

C-D, с этим соглашусь, после вольвы тоже ощутил, что в условиях города/пробок, старт/тормоз/старт/тормоз потеря в все плюс, тк на вольве пока разгонишься уже тормозить нада. плюсом флю является более практичная подвеска, конечно скорости не те теперь при входе в поворот, сносит зад (макферсон и балка дают знать), НО она чёрт побери мягкая!!!даже на 17-ых!после той же вольвы можно дышать полной грудью и не менять раз в год рулевые и наконечники.вот эдесь флю явно выигрывает
Слон вне форума   Вверх Ответить с цитированием