про французские акпп - в целом бред, во первых убить можно любую коробку причем легко, во вторых в основной массе, коробки ставящиеся на французкие авто японские фирмы аисин.
из косяков общеизвестный это клапан давления в акпп DP0, который всегда вылетал при пробеге в 30т.км и менялся по гарантии на модернизированный и дальше проблем небыло
знаю лагуну на автомате с пробегом больше 200т.км, в автомате менялся этот клапан и 2 раза масло
коробку как автомат так и вариатор нужно греть, можно на месте, но это долго, лучше в движении на небольших скоростях и невысоких оборотах
автомат боится пробуксовок и резких разгонов на холодную, ну и + нужно следить за радиатором акпп, чтобы на него неналипало много грязи т.к это тоже приводит к перегреву и выходу из строя коробки
|