Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2012, 17:15   Сообщение #1850
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreamlinear Посмотреть сообщение
В мануале написано что предварительный прогрев вариатора в холодную погоду производится в положениях P или N
dreamlinear. С офицалами спорить не хочу, но прстая АКПП в режиме паркинг не работает, соответственно и не греется. Может в CVT, как то переделали или усовершенствовали гидротрасформатор, но что то мне подсказывает, что в положении "P" давления масла в варике - отсутствует. P.S. Имеем магазин автозапчастей с братом при двух довольно неплохих СТО. Там главным мастером работает специалист эк стра-класса ( плюс у него высшее профессиональное атомобильное образование). Не раз он меня удивлял своими знаниями. Одним словом увижу его только через пару дней, выспрошу у него всё досконально и сразу отпишусь. И его вердикт, во всяком случае для меня, будет основополагающим. P.P.S. Хотя 100% - гарантии даёт только Господь Бог. Как бы то нибыло - постараюсь полность найти ответ по этой теме.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием