Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2012, 15:54   Сообщение #1849
dreamlinear
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: renault Fluence 2.0 CVT expression
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Rowingman, коробка автомат прогревается только в положениях "D", "R" и "N". В положении паркинг - не греется и получается совсем не работает. Если перевести на простой "рабоче - крестьянский" (вхорошем смысле этого выражения) язык то выглядит это примерно так - когда коробка включена в один из вышеперечисленных режимов тогда и включается гидротрансформатор. Он начинает качать под давленим масло и оно, образно выражаясь, поливает начинку АКПП сверху из "клювиков". Соответственно получается, что коробка - прогревается. Имея раньше "автоматы", перед тем,как трогаться всегда ставил ненадолго на нейтралку, а затем удерживая тормоз в положение "R" и "D" секунд на 30-40. Так делают все владельцы автоматов кого знаю. Поэтому и задавал вопрос - на вариаторе тоже стоит гидротрасформатор. Как выяснилось - стоит. Соответсвенно нонешный CVT грею так же, как и АКПП.
В мануале написано что предварительный прогрев вариатора в холодную погоду производится в положениях P или N
dreamlinear вне форума   Вверх Ответить с цитированием