Цитата:
Сообщение от def67
Добавляю
-требовательность к топливу
-малый клиренс
-отечественная сборка
-тесный салон
-багажник меньшего размера
-высокая вероятность угона,такими же"фанатами"
Миссия не выполнима.Только если взгляд упадет на что-либо другое.Но выбор не велик
|
кто сказал что это минусы? Вы?
если салон там ложится в ровный пол - по фигу объем, на Мегане он не ложится
мне клиренс особо не нужен - хотя что крылья сразу над колесом смотрится очень красиво, для меня это плюс
чем плоха отечественная сборка? почему когда покупают Камри никто не пишет что это отечественная сборка?))
салон да - тесноват
угон - КАСКО. ее и на Меган нужно брать - смысл об угоне говорить?)
---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:20 ----------
Цитата:
Сообщение от второй
|
в максималке не только киа хорошо
---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:21 ----------
Цитата:
Сообщение от ss_2003
Здравствуйте. Решил сменить свой Меган2 Экстрим2. Авто выбирал до 750т.р. Выбор пал естественно на Меган3 (хочется хэтчбэк с практической точки зрения) в максимальной комплектации 1.6 с автоматом (принципиально) и на ФФ3 1.6 робот Титаниум + обогрев лобовухи.
Разница в цене для меня допустимая, около 30т.р. Для меня плюсами ФФ3 является его космичность (море электроники) и главное обогрев лобовухи с роботом. Минус это его размер, повсеместность и непонятная корозоустойчивость.
В мегане как всегда нравится уровень комфорта, размер и уникальность на дорогах. Не нравится в мегане отсутствие обогрева стекла и примитивный автомат, на который здесь на форуме многие жалуются. Тут ещё расстроили, что крылья у него не пластиковые.
Вот сижу и думаю, как совместить для себя их плюсы и минусы для себя.
Кстати, что там с навигатором в Мегане, он что не сенсорный?
|
Вы откройте форум ФФ 3 прочитайте - совершенно по другому думать начнете
проблемы Фокуса и отсутствие проблем Мегана - тут не о чем думать