Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2012, 08:12   Сообщение #31
ReZZZaK
Интересующийся

Мегановод
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Пермь
Авто: Megan III Expression 1,6 MT
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Да в любом случае 5500 пробега это гарантия на все)

---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Господа, может слегка не в тему, но: а в наших машинках, кроме подвески и увеличенного клиренса, что-нибудь адаптировано по российские условия эксплуатации? Создаётся такое впечатление, что многие комплектующие и технические жидкости применяемые в них, предназначены для более тёплых климатических условий (ведь были прецеденты с блоком отключения АКБ, самими АКБ и т.д.) Теперь похоже что в ШРУСах набита непонятная смазка. Я например не разу не слышал, чтобы подобные проблемы были на других машинах (щёлкание ШРУСа "на холодную" при начале движения, ведь так можно и "дощёлкаться" до ремонта, а зная наших ОД, то на ремонт за свои деньги). Извините, за столь длинное послание.

А вот это нам никто не скажет... Хотя в машинах собираемых на Автофрамосе мне кажется будут лить и мазать нашу смазку...

Расскажу как один из первых обладателей сего чуда)
ReZZZaK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links