Господа, может слегка не в тему, но: а в наших машинках, кроме подвески и увеличенного клиренса, что-нибудь адаптировано по российские условия эксплуатации? Создаётся такое впечатление, что многие комплектующие и технические жидкости применяемые в них, предназначены для более тёплых климатических условий (ведь были прецеденты с блоком отключения АКБ, самими АКБ и т.д.) Теперь похоже что в ШРУСах набита непонятная смазка. Я например не разу не слышал, чтобы подобные проблемы были на других машинах (щёлкание ШРУСа "на холодную" при начале движения, ведь так можно и "дощёлкаться" до ремонта, а зная наших ОД, то на ремонт за свои деньги). Извините, за столь длинное послание.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
|