Фотоотчёт.
Фото пОциЭнта до хирургического вмешательства
Сеточки
Бампер снят
Пробег 5000. Вид на радиаторы
Верхняя сетка прикручена
Нижняя сетка прикручена
ПоциЭнт скорее жив, чем мёртв. Вид после операции.



---------- Сообщение добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:00 ----------
По разбору:
открыть капот, открутить не помню сколько уже саморезов TORX, выдернуть воздуховод от радиатора к аккуму
снизу открутить 7 болтов, держащих защиту
правый подкрылок - 2 самореза TORX, отогнуть подкрылок и открутить 1 болт, держащий бампер. приложить немного усилий и сдёрнуть с защёлок край бампера.
тут кто-то писал, что под подкрылком нужно откручивать 3 болта, опровергаю - только 1.
остальные 2 держат пластмассовую хреновину, к которой защёлками крепится бампер.
в принципе откручивать её не надо, как я написал уже, нужно подёргать край бампера и защёлки сами вылетят
с левой стороны - подкрылок на 3-х саморезах TORX. Отгибаем, 1 болт и сдёргиваем защёлки. Немного отодвигаем бампер вперёд, отключаем разъём провода идущего на противотуманки. он будет в районе левой арки колёсной.
всё, сдергиваем бампер. тяжёлый зараза.
сетку верхнюю крепил сверху на саморезы. снизу на проволку медную. с хомутами пластиковыми не стал морочаться, да и со временем они теряют свою эластичность и лопаются обычно
нижнюю сетку и сверху и снизу крепил медным проводом в чёрной оболочке.
размеры сеток
верхняя что-то типа 74см на 10 см
нижняя 100см на 15.
но это впритык будет.
т.к. сеток у меня было две, я резал с запасом по высоте
но в принципе, если денег жалко и резать аккуратно, то одной сетки 100 на 25 см хватит.
---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:11 ----------
Разъём на противотуманки
Пластиковая хреновина, которая крепится двумя болтами и которую не надо откручивать. именно к ней крепится бампер защёлками