Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2012, 18:23   Сообщение #559
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

JGM, ну несколько не правильно выразился по поводу МТБЭ. На Ачинском НПЗ идет как добавка к моторному топливу. Да, по регламенту не более 15% в зависимости от ОЧ. Я не химик и занимался этой темой до 2005 года в режиме самообразования, пока работал в Нефтеинспекции. Мне ближе гептил, амил и т.д., т.к. по образованию и прошлой жизни ракетчик-подводник. Чувствую, нужно опять садиться за книжки. Опять же, АНПЗ в 2004 году в полный рост использовал ферроцены, у них она "в народе" обзывалась "присадка профессора Твердохлебова", я там был с проверкой, изучал техпроцесс. Даже книжка валяется "справочное руководство руководителя НК ЮКОС", типа "цитатника Мао". Потом от этой присадки отказались в пользу ММА. Я больше трех лет уже на заводе не был, занимаюсь техническими вопросами по эксплуатации АЗС и НБ. Обучение только приветствую.
Помню, в 90-е годы бодяжники широко использовали жидкие продукты пиролиза, типа пиробензина. Машины ездили не долго. Тащили и Томска, кажется.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием