Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2012, 09:00   Сообщение #155
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Ага. А когда акб сдавался, я с горочки съезжал и на передаче заводил.

---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:37 ----------

Сегодня обратил внимание на: со двора выехал- зажглось первое деление температуры. Потом я на 2ю скорость печку переключил и проехав около 3 км остановился и сидел в машине минут 20. Потом смотрю,а двигатель на полную температуру так и не вышел. Переключил на 1ю скорость печку и минут через 5 полный столбик вылез. Это прои том,что у меня под капотом лежит 5 см огнестойкой фольгированной минваты. Видимо надо еще и снизу ее затыкать.

---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:43 ----------

А кто знает,скока у нас объем антифриза???
Я бы поставил вопрос иначе, какова производительность водяной помпы, по мне кажется её надо несколько занизить, они в Турции от жары мучаются, вот и поставил крыльчатку на помпе как на ГЭС, она гоняет ОЖ с такой скорость, что ДВС без нагрузки не в состоянии прогрется даже до 70С. Летом хорошо-зимой плохо.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием