Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2012, 12:22   Сообщение #541
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
...Для себя я сделал вывод что нужно заправляться бензином с самым высоким октановым числом, тем самым хоть как то приблизится к реальному 92 и уйти из линейки ЗИЛОВ и ГАЗОВ. Хочу послушать ваши мнения по этому вопросу, только чур аргументировано, тех. граммотно. Высказывание типо: " А он и этот хорошо хавает" будет считаться в пользу нищих и некомпитентны
Вывод не правильный. Надо заправляться тем бензином на который рассчитан двигатель при проектировании. Современная система управления двигателем может определять режим детонации и корректировать опережение зажигания, но это только в определенных пределах и за счет ухудшения КПД двигателя. КПД любого ДВС при прочих равных зависит от количества тепла газов сгорания в начале рабочего такта и в конце (разница этих значений примерно равна механической энергии использованной для движения). Если не вдаваться глубоко в теорию сгорания топливной смеси в ДВС, можно сказать, что топливо с низким октановым числом сгорает быстрее топлива с высоким октановым числом (при одинаковой степени сжатия). По этой причине высокооктановое топливо(92-98) не успевает полностью сгореть в рабочем такте в двигателе рассчитанном на низкооктановое топливо (80) и догорает в такте выпуска, перегревая выпускные клапаны, с потерей тепловой энергии в окружающую среду. И наоборот использование низкооктанового топлива в ДВС с высокой степень сжатия ведет к детонации, которую система управления не может компенсировать и, как следствие, потеря части энергии топлива на бесполезный нагрев двигателя/воды в системе охлаждения со снижением механической мощности двигателя. Теплотворная способность всех бензинов нормируется в расчете на массу(килограмм) и примерно одинакова. Поэтому чем ниже плотность топлива тем больше его расход в литрах при прочих равных условиях. Особенно хорошо это заметно на сжиженных газах...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links