1 Круз внешне очень эфеектный, что есть то есть и Флюэнсу ни в чем не уступает. Тут как говориться на любителя.
В основном на этот внешний эфект и расчет в битве за покупателя.
2 Внутри. Круз салон красивый, но материалы.Твердый пластик передней панели(аля шевроле лачетти) а тканевые вставки(спорное украшение).
Флюэнс. Салон оформлен более классически. Меньше хитрых изысков, свойственных французским машинам( например ручник у мегана2, что не считаю минусом, просто сравниваю).
Но вот за материалы отделки 5+. Для рено это шаг вперед.
3 Двигатель. Обе машины в угоду безопасности получились тяжелыми и объем 1.6 это необходимый минимум( у предка Флюэнса - Мегана2 были комплектации с движком 1.4, у Круза предок "так сказать"-Лачетти тоже с 1.4 начинается).
Круз. 1.6 и 1.8 нормальные движки но с механникой. Про коробку автомат , вернее про ее настройку много уже написано. (Педаль в пол, мотор ревет, ускорения нет).
Флюэнс (был на тестдрайве). 1.6 динамик. Педаль в пол, автомат переключается на пониженную, еле слышный двигатель начинает голосить, и обманчивый разгон. Кажется что еле разгоняешься , смотришь а скорость за 100 уже перевалила.Сброс газа , мотор замолкает и плавно катишся с набранной скоростью.
|