Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2012, 15:09   Сообщение #38
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Choosen One Посмотреть сообщение
Ну положим густеть она и не должна, это не изопропил. При замерзании метаноловой омывайки начинается кристаллизация, то есть в жидкости начинают появляться небольшие ледышки, которые при беглом взгляде можно и не заметить, они же прозрачные. Ну и чем больше объём жидкости, тем дольше он будет замерзать. То есть в шлангах, замёрзнет быстрее чем в канистре. Потом, в багажнике потеплее будет, ненамного, но теплее, так же как и в неотапливаемых гаражах.
Температура кристаллизации метанола - 97,7 градусов. Можно приблизительно прикинуть насколько её разбавили водой, если она замерзла в форсунках. Да и испариться на морозе метанол из водного раствора навряд ли сможет, это он при нагревании из него выпаривается, т.к. температура кипения спиртов ниже температуры кипения воды и они закипают быстрее.
По моему замерзшие форсунки больше смахивают на излишнюю разбавленность незамерзайки водой.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием