Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2012, 00:11   Сообщение #1830
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Вот, кстати, немного мыслей по поводу прогрева... Может я в чем-то ошибаюсь, но насколько мне известно, в системе существует перепускной клапан для масла. Пока масло холодное - оно достаточно густое и крайне плохо прокачивается через фильтр. В этом случае открывается клапан и масло без какой-либо очистки идет обратно в двигатель. Как только масло прогрелось до определенной температуры - клапан закрывается и масло идет уже через фильтр. При прогреве на ХХ, по идее меньше масла циркулирует в системе, чем в движении. Но в тоже время и дольше время прогрева масла. В движении масло прогревается быстрей, но и бОльший объем масла с грязю успевает прокачаться прежде чем все пойдет через фильтр. Вот и задача - что из двух зол меньшее
Я, вообще, делаю так: завожу двигатель, грею немного (как только стрелка оторвется от 0) и дальше еду неспеша (1.5-2тыс/об) до тех пор, пока стрелка не выйдет в рабочее положение..

---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
sba, СПАСИБО огромное! А то уже волновался, что со стеклом проблемы и надо будет ехать к ОД по гарантии. Теперь покой в моем сердце и полное умиротворение!!!
Главное - хорошо обкатать, сильно не крутить. После 10тыс поедет гораздо резвее и расход будет около 11.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием