Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2012, 17:08   Сообщение #902
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгенн Посмотреть сообщение
Исправный генератор автомобиля, даже на маленьких оборотах двигателя, даёт 16 вольт. А регулятор напряжения (таблетка) понижает его до необходимого 12 - 14 вольт. При включении мощного потребителя тока (например обогрева задних стёкол) возрастает сопротивление врашению на генераторе и поэтому увеличиваются обороты двигателя. Обороты двигателя увеличиваются не для того что бы увеличить колличество тока в бортовой сети, а для того что бы не заглох автомобиль.
Согласен, ЭБУ поднимает ток (напряжение) возбуждения в обмотке генератора пропорционально подключенной нагрузке, и ликвидирует просадку оборотов. Хотя ни разу не замечал какого-либо провала в работе мотора при включении мощных электропотребителей. Вот подключение кондишена заметно по просадке оборотов и видно как ЭБУ его компенсирует. Наверно что-то похожее происходит и при возрастании нагрузки на генератор.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием