Цитата:
Сообщение от Евгенн
Исправный генератор автомобиля, даже на маленьких оборотах двигателя, даёт 16 вольт. А регулятор напряжения (таблетка) понижает его до необходимого 12 - 14 вольт. При включении мощного потребителя тока (например обогрева задних стёкол) возрастает сопротивление врашению на генераторе и поэтому увеличиваются обороты двигателя. Обороты двигателя увеличиваются не для того что бы увеличить колличество тока в бортовой сети, а для того что бы не заглох автомобиль.
|
Согласен, ЭБУ поднимает ток (напряжение) возбуждения в обмотке генератора пропорционально подключенной нагрузке, и ликвидирует просадку оборотов. Хотя ни разу не замечал какого-либо провала в работе мотора при включении мощных электропотребителей. Вот подключение кондишена заметно по просадке оборотов и видно как ЭБУ его компенсирует. Наверно что-то похожее происходит и при возрастании нагрузки на генератор.