Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2012, 15:40   Сообщение #1820
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Все же я вам настоятельно рекомендую посмотреть два литра на варике... Тем более одноклубник предложил свою помощь. Очень неплохо было бы отъехать куда подальше и самому сесть за руль, тока не нарвитесь на дпс, а то им долго надо будет объяснять, почему в страховку не вписан
Так вот, рекомендую не на скорость проверять, а посмотреть, как варик реагирует на педаль в различных режимах.. Здесь имеет значение не только глубина нажатия, но и скорость нажатия. Поиграйте педалью на скоростях до 70км/ч - очень интересные ощущения, особенно после ручки
По поводу адаптации - за неделю привыкните. Что бы ускорить процесс, можно посмотреть видео школы контраварийного вождения (Колонтай кажись) - будет стимул всегда держать обе руки на руле

---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:39 ----------

Цитата:
Сообщение от denissimo Посмотреть сообщение
сегодня "запарка" на работе, но первое про что вспомнил: электронный ручник, газовый упор капота...
там несколько отличий, т.к. Меган "европеец" и он более технологичен, а Флю проще, т.к. для рынка "третьих" стран.
Визуально и по начинке они практически идентичны. Есть мелкие и незначительные отличия. На флю даже схем своих нет - идут м3
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием