Все же я вам настоятельно рекомендую посмотреть два литра на варике... Тем более одноклубник предложил свою помощь. Очень неплохо было бы отъехать куда подальше и самому сесть за руль, тока не нарвитесь на дпс, а то им долго надо будет объяснять, почему в страховку не вписан 

Так вот, рекомендую не на скорость проверять, а посмотреть, как варик реагирует на педаль в различных режимах.. Здесь имеет значение не только глубина нажатия, но и скорость нажатия. Поиграйте педалью на скоростях до 70км/ч - очень интересные ощущения, особенно после ручки 

По поводу адаптации - за неделю привыкните. Что бы ускорить процесс, можно посмотреть видео школы контраварийного вождения (Колонтай кажись) - будет стимул всегда держать обе руки на руле 

---------- Сообщение добавлено  в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 15:39 ----------
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от denissimo  сегодня "запарка" на работе, но первое про что вспомнил: электронный ручник, газовый упор капота...там несколько отличий, т.к. Меган "европеец" и он более технологичен, а Флю проще, т.к. для рынка "третьих" стран.
 | 
	
 Визуально и по начинке они практически идентичны. Есть мелкие и незначительные отличия. На флю даже схем своих нет - идут м3 
