Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2012, 14:24   Сообщение #895
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
Чего-то я не понимаю. Напряжение заряженного аккумулятора 12 В. При работе прогретого двигателя на холостых и включённых потребителях - фары, балалайка, попогрейка - в прикуривателе 14 В. Специально измерял и как-то отписывался. С какой стати аккум. должен разряжаться? По моему глупому разумению в этом случае должен идти постоянный подзаряд.

Да забыл ещё, включал также противотуманки, передние и задние, напряжение ниже 14 В не падало. Так что полагаю, что нашего генератора вполне хватает.
Всё верно, такой уровень напряжения поддерживает регулятор напряжения в пределах 13,6-14,2В. А вот какой ток отдаёт генератор для зарядки АКБ в этом случае зависит от степени разряженности АКБ. В первую очередь генератор будет питать подключенных потребителей, а что останется уйдёт АКБ.
А состояние двигателя (прогретый или нет) по моему никакого влияния на выработку генератором тока не оказывает. Мощность генератора зависит от оборотов двигателя
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием