Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2012, 10:45   Сообщение #626
denissimo
Знаток
 
Аватар для denissimo
 
Имя: Денис Анатольевич
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

не троит? при втором заводе желтая лампочка "Сервис" на панели не зажигается?

---------- Сообщение добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:05 ----------

мне советовали в сменить 95-й на 92, потому, как показала практика, Реношные двигатели лучше работают на 92 (со слов мастера ОД).

---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:08 ----------

имею опыт заводки трех авто в морозы (от -20С):
2.0 CVT 2010 г. - схватывает через 2-3 сек. прокрутки, обороты поднимаются до 1200 об/мин, резко падают до 500, трясется, и либо глохнет, либо выходит на 800-1000 об/мин. если глохнет - то со второй попытки с троениями горит лампа сервиса, ошибки не фиксируются. бенз. Лукойл-95. Пробег: 10 000 км
Ссылка на сервисе


1,6 АТ 2011 - схватывает через 2-3 сек. прокрутки, обороты 1500, потом снижение с легкими подрагиваниями. (предположительно, бенз. 92) Пробег: 1 000 км
сегодня 1,6 АТ после двух дней стоянки в морозы под -30С отказался крутить стартером.

Ссылка на сервисе


1,6 МТ 2011 - схватывает с 1-2 сек. прокрутки, обороты под 2000, затем постепенное плавное снижение до 1500-1200 об/мин. работает ровно. самый уверенный запуск из всех трех авто. (предположительно, бенз. 92) Пробег: 2 600 км

предположительно, т.к. авто подменные ОД, отдавали с полным баком, и вряд-ли клиенты заливают 95-й (я и сам лил 92-ой.)[COLOR="Silver"]
Кстати, даже по видео слышно что 2л работает тише., не смотря на то, что работает как трактор (дизелит) - стучит, прям в ноги отдает.

Последний раз редактировалось denissimo; 26.01.2012 в 12:12.
denissimo вне форума   Вверх Ответить с цитированием