не троит? при втором заводе желтая лампочка "Сервис" на панели не зажигается?
---------- Сообщение добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:05 ----------
мне советовали в сменить 95-й на 92, потому, как показала практика, Реношные двигатели лучше работают на 92 (со слов мастера ОД).
---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:08 ----------
имею опыт заводки трех авто в морозы (от -20С):
2.0 CVT 2010 г. - схватывает через 2-3 сек. прокрутки, обороты поднимаются до 1200 об/мин, резко падают до 500, трясется, и либо глохнет, либо выходит на 800-1000 об/мин. если глохнет - то со второй попытки с троениями горит лампа сервиса, ошибки не фиксируются. бенз. Лукойл-95. Пробег: 10 000 км
Ссылка на сервисе
1,6 АТ 2011 - схватывает через 2-3 сек. прокрутки, обороты 1500, потом снижение с легкими подрагиваниями. (предположительно, бенз. 92) Пробег: 1 000 км
сегодня 1,6 АТ после двух дней стоянки в морозы под -30С отказался крутить стартером.
Ссылка на сервисе
1,6 МТ 2011 - схватывает с 1-2 сек. прокрутки, обороты под 2000, затем постепенное плавное снижение до 1500-1200 об/мин. работает ровно. самый уверенный запуск из всех трех авто. (предположительно, бенз. 92) Пробег: 2 600 км
предположительно, т.к. авто подменные ОД, отдавали с полным баком, и вряд-ли клиенты заливают 95-й (я и сам лил 92-ой.)[COLOR="Silver"]
Кстати, даже по видео слышно что 2л работает тише., не смотря на то, что работает как трактор (дизелит) - стучит, прям в ноги отдает.