[QUOTE=Rowingman;202826]Это номинальные токи системы управления двигателем и зажигание
Падение оборотов движка при подключении всех потребителей означает и просадку в электросети авто.
А реакцию со стороны ЭБУ на просадку оборотов (в сторону их стабилизации на заданном уровне) Вы не учитываете? Вспомните пример с просадкой и восстановлением оборотов при подключении муфты кондиционера.
Увеличенный аккумулятор до 70Ач и служит для поддержания работоспособности всего оборудования в период прогрева - далее идет закачка энергии в аккумулятор.
Ну прогрелась машина и дальше что, как работала на х.х так и работает, обороты не растут, генератор отдаёт те же амперы, откуда энергия для зарядки АКБ? Ну выключили обогрев сидений и стёкол, снизили потребление, меньше будет отдавать электричество АКБ, мощность генератора от этого не вырастет. Ранее же было сказано, чтобы пошла зарядка АКБ обороты должны быть больше 1500 тогда и отдача тока генератором вырастет. По моему должно работать как-то так, в общих чертах.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
|