Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2012, 19:31   Сообщение #871
Stone
Мастер
 
Аватар для Stone
 
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rowingman Посмотреть сообщение
Факты проверим по потребляемому току:
обогрев сиденья - до 4А каждое
обогрев стекла - до 2А
вентилятор отопителя - 1А
фары ближнего света - 8А
система зажигания - 4-6А
магнитола - до 10А
Генератор Флю выдает номинал 120А
При оборотах 1500 об/мин мощность генератора должна быть не менее 50%, т.е. не менее 60А
Кушает это все порядка 35-40А, по логике должно хватить, но при оборотах менее 1500 либо впритык, либо дефицит, т.к. характеристика генератора нелинейная...
Браво. Арифметику Пупкина с картинками в начальной школе усвоили на отлично, да и в дальнейшем учились видать не плохо только вот одно но (а затем да в Вашу пользу)
-Обогрев сиденья (я при -15 начинаю поджариваться через 5-10 минут и выключаю нет промежуточного положения только на всю)
-обогрев стекла (Да и зеркал тут согласен но он отключается автоматически поэтому оставляем)
-вентилятор отопителя ДА.
-фары ближнего света ДА
-Система зажигания (это пусковые токи затраты на работу системы ниже)
-магнитола(это ток при максимальной громкости, если Вы слушаете на всю постоянно то да)
Теперь маленький нюанс почему мало, вы наверно обращали внимание на то, что у нерадивых водителей ремень генератора при пуске двигателя свистит а потом перестаёт и все знают, что его надо подтянуть, так вот даже отрегулированный ремень покрывается инеем и пока не нагреется не полностью передаёт крутящий момент на генератор но это не долго и не опасно. А вообще два раза в год рекомендуют подзаряжать АКБ в стационарных условиях.
Stone вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links