Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2012, 19:10   Сообщение #869
Stone
Мастер
 
Аватар для Stone
 
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс72 Посмотреть сообщение
На всех машинах так делал и ничего не разряжалось, АКБ ходили как минимум по три года. А что в холоде сидеть? А в пробках на холостом ходу тоже все потребители выключать? Даже если не все потребители потянет генератор, за 3-4 мин аккумулятор не разрядится, а потом при повышении оборотов (начале движения) наберет зарядку обратно.
Хорошая тема, но она была актуальна ну так скажем для старых авто, уже два то поколения авто идут с генераторами повышенной мощности и не потому, что много потребителей, а потому, что АКБ стали другими (отчасти поэтому супер АКБ на старых Волгах и Жигулях в городском режиме действительно больше 3-х лет не живут, а вот с современным генератором... Яркий пример N16 выпуск 2005 год продана мной в ноябре 2011 го с родным АКБ в идеальном состоянии проверяли при покупке.). На новой машине переживать нет причин, ну а если очень хочется любой мало мальски грамотный мастер подскажет как проверить напряжение в сети и ток зарядки. Удачи на дорогах.
Stone вне форума   Вверх Ответить с цитированием