Цитата:
Сообщение от автолюбитель
Ну вот поменял свечки. Сломал ноготь ыыаааааа больно как 
Работает ровно пока. Появилось ощущение,что чтоб тронуться,надо меньше газу давать сейчас. У снятых свечей изолятор в зоне горения чистый без налета. Металл в легкой копоти,а вот на крайней левой свечке нагар на металле более густой. Может в этом цилиндре подтраивало.
Потом менял товарищу свечи на Матизе. NGK стояли и двигатель не ровно работал. Поставили такие же новые и нормально стало. На фото видно. Мои свечи и его одна свеча с нагаром кирпичного цвета.
Фотки можно посмотреть в "ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ"
|
По поводу нагара на крайних свечах: в одной книге по ремонту автомобилей прочитал, что температура в крайних цилиндрах (у нас 1 и 4) двигателей несколько ниже, чем во внутренних цилиндрах (2 и 3), вследствии того что крайние цилиндры обдуваются наружним воздухом в большей мере, чем внутренние. Думаю за догму и причину перебоев мотора это принимать не стоит, но как инофрмацию учесть можно.