Цитата:
Сообщение от Максуд35
...но на трассе при обгоне фур необходимы эти лошади, которые в городе не нужны...
|
Крутящий момент, который увязан с лошадками. У варианта с АКПП более ровная характеристика крутящего момента, поэтому и максимальная мощность чуть меньше. По теории связка мотор-коробка должны лучше дружить и, вроде как, динамика должна быть получше.
Мегану с МКПП и 1 - 2-мя пассажирами на борту (Меган чуть меньше и чуть легче Флюанса при практически одинаковых двигателях) 113 сил на трассе вполне хватает для достаточно динамичных обгонов. При полном салоне - автомобилю резвости действительно не хватает.
Моторы 1,6 от Рено любят высокие обороты (выше 3000) и при правильной обкатке разбегаются после пробега 5-7 тысяч км, поэтому отзывы о динамике Флюанса прочитаем месяцев через несколько.
А мне и в городе запас тяги нужен - при пустой машине мотором в общем доволен.