Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2010, 22:02   Сообщение #130
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максуд35 Посмотреть сообщение
...но на трассе при обгоне фур необходимы эти лошади, которые в городе не нужны...
Крутящий момент, который увязан с лошадками. У варианта с АКПП более ровная характеристика крутящего момента, поэтому и максимальная мощность чуть меньше. По теории связка мотор-коробка должны лучше дружить и, вроде как, динамика должна быть получше.
Мегану с МКПП и 1 - 2-мя пассажирами на борту (Меган чуть меньше и чуть легче Флюанса при практически одинаковых двигателях) 113 сил на трассе вполне хватает для достаточно динамичных обгонов. При полном салоне - автомобилю резвости действительно не хватает.
Моторы 1,6 от Рено любят высокие обороты (выше 3000) и при правильной обкатке разбегаются после пробега 5-7 тысяч км, поэтому отзывы о динамике Флюанса прочитаем месяцев через несколько.
А мне и в городе запас тяги нужен - при пустой машине мотором в общем доволен.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх