Цитата:
Сообщение от olegggg
попу здерживает ЕСП. я специально обучен скоростной езде на огромных скоростях( пришлось водить конвой по дорогам общего пользования без перекрытия движения со средней скоростью "на плече 524 км" 120 км/ч. метод конвоя "волчья стая" кто знает поймет. остальным поясняю 10 машин корпусами перекрывают боковые выезды. после прохода конвоя срываются с места обходят конвой и перекрывают следующие выезды и так 4,5 часа разворот и обратно. так ежедневно 1,5 года). на ФСОшном полигоне на плите заноса с ЕСП одно движение руля и ты на траектории. без нее ловиш машину рулем за 6-7 оборотов. заплати и води спокойно.
|
ты у меня ассоциируешься с гг фильма перевозчик теперь.
По теме: я пересел на флю с фф2 си-макс, решил больше не иметь дело с фордами. Ходовая слабенькая, клиренс вообще маленький, после 100 тыс км стал жрать масло в огромном количестве, прогревается пол часа, одно здорово обогрев лобовухи.никаких скребков зимой. Зато не было такого огромного количества сверчков как на флю. И в споре кто лучше, проголосовал бы за флю.