Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2012, 22:07   Сообщение #48
Twinsen
Местный
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Уфа
Авто: Fluence 1.6 AT Confort B66
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 34 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию Утепляем подкапотное пространство

Понадобится:
1) Утеплитель (2 метра) - одна сторона клейкая, продается в строительных магазинах [1]
2) Пистоны (12 шт.) - продаются как "пистоны для обивки/обшивки ВАЗ 2108". Бывают в комплекте с красными вкладышами. Вкладыши не нужны + у пистонов срезаем "верхушку" [2]
3) Пленка полиэтиленовая (2 метра) обычная типа "для дачников огурцы накрывать", продается в хозмагах
4) Хомуты пластиковые длиной 25 - 30 см (6 шт.)
5) Малярный скотч, маркер, ножницы, молоток

Приступаем:
1) Малярным скотчем наклеиваем пленку на внутр. сторону крышки капота [3,4]
2) Обводим маркером контур будущего утеплителя. Отмечаем уже имеющиеся (штатные) отверстия в капоте (можно и не отмечать и сделать отверстия уже по ходу наклейки утеплителя) [5]
3) Снимаем пленку, накладываем на утеплитель и вырезаем по намеченному контуру (я ступил и приложил не той стороной - пришлось вырезать весь "замочный" кусок) [6,7]
4) Сдираем защитный слой с клейкой стороны утеплителя и прикладываем его верхним краем к крышке капота, вбиваем первые два пистона (входят туго - проще стукнуть молотком) [8]
5) Постепенно приклеиваем утеплитель и вбиваем пистоны, дырки под пистоны можно находить и проделывать по ходу приклеивания [9]

Теперь нижний воздухозаборник:
1) Вырезаем кусок утеплителя по размеру отверстия [10]
2) Вдеваем хомуты в решётку воздухозаборника [11]
3) Прикладываем утеплитель и закрепляем его хомутами [12]

Вырезаем утеплитель под размер верхней щели, и просто впихиваем его туда - если с размерами угадали, то он там будет держаться сам, крепить не нужно. Я эту щель пока оставил открытой - до наступления морозов. Полоску утеплителя вожу в багажнике, как морозы придут поставить можно за несколько секунд.

Результат на фото [13] и [14]. Утеплитель можно брать без клейкой стороны, но тогда штатных отверстий под пистоны не хватит, чтобы нормально удерживать утеплитель. Придется, что-то придумывать или сверлить эти отверстия самому.

В машине стало теплее. Если раньше вентилятор постоянно крутился на 2-й скорости, то теперь почти всегда на первой (если на улице -15). Установил автозапуск по температуре двигателя -10. За 12 часов на стоянке было два автозапуска по 20 мин. Температура воздуха в течение этих 12 часов была -18..-15.
Изображения
Тип файла: jpg foto_01.jpg (111.9 Кб, 1582 просмотров)
Тип файла: jpg foto_02.jpg (27.4 Кб, 1525 просмотров)
Тип файла: jpg foto_03.jpg (128.5 Кб, 1815 просмотров)
Тип файла: jpg foto_04.jpg (78.2 Кб, 1775 просмотров)
Тип файла: jpg foto_05.jpg (101.0 Кб, 1770 просмотров)
Тип файла: jpg foto_06.jpg (160.9 Кб, 1713 просмотров)
Тип файла: jpg foto_07.jpg (76.2 Кб, 1714 просмотров)
Тип файла: jpg foto_08.jpg (86.1 Кб, 1868 просмотров)
Тип файла: jpg foto_09.jpg (91.3 Кб, 1888 просмотров)
Тип файла: jpg foto_10.jpg (119.9 Кб, 1786 просмотров)
Тип файла: jpg foto_11.jpg (77.9 Кб, 1878 просмотров)
Тип файла: jpg foto_12.jpg (107.5 Кб, 1879 просмотров)
Тип файла: jpg foto_13.jpg (42.0 Кб, 2395 просмотров)
Тип файла: jpg foto_14.jpg (38.8 Кб, 1842 просмотров)
Twinsen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших