Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2012, 13:35   Сообщение #108
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=Андрей1981;199199]Не знаю, может мы своими мозгами еще не дошли до такого понимания защиты экологии. Просто весь наш советско-российский автопром прогревался на х.х. А на Флюенсе рекомендовано это делать на малых скоростях в движении. Кстати, еще вопрос, тут сказал на работе что приобрел новый Флюенс. Так меня почти на смех подняли, сказали, что даже масло поменять самостоятельно на нем не получится, вроде там хитрый ключ какой-то нужен. Я даже расстроился немного. Это я к тому что после сервисных ТО у ОД у многих начинают вылазить какие-то недостатки, все-таки рассийские спецы в этих центрах непобедимы в своей расхлябанности. Думаю может вообще не ездить даже на первый ТО. У кого какие мысли, пишите!!![COLOR="Silver"]

Не слушайте Вы этих "умников". Такие наверняка только и знают, где лючок бензобака находится, а что под капотом для них вообще космос. Пользуйтесь машинкой себе в удовольствие и не заморачивайтесь. А эти злыдни пусть мрут от зависти.
Кстати ключ для слива масла:8 мм квадратный ключ для пробок сливных отверстий двигателя. Такой ключ можно найти без проблем в любом автмагазине. А при прохождении ТО требуйте присутствия рядом с машиной-это дисциплинирует спецов производящих работу. Обслуживание самом конечно выгоднее по деньгам, но тогда прощай гарантия. Выбирать Вам, удачи на дороге.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Андрей1981 (20.01.2012)