Цитата:
Сообщение от Rowingman
Флюенс собирают на АФ с лета 2011 года совместно с М3. Однако в текущей версии авто БК и его софт аналогичен применяемым на остальных заводах Renault, т.е. без русификации. Точно не могу сказать, но возможно с запуском новой генерации М3 в 2012 году будет обновлено ПО. Большего не добавлю)))
)))А в чем скука то на VW? Очень сбалансированные авто. По мне, так внешний вид и интерьер нравятся только в момент покупки авто и )))после его мойки)) А при эксплуатации мне важны такие качества как точная и внятная управляемость, уверенность при прохождении поворотов на скорости (на шоссе), стабильность на прямой, удобство пассажиров, микроклимат, управление вспомогательными системами и мультимедиа и т.п. Так вот мое мнение, что Renault пока, к сожалению, в этих параметрах недотягивает до VW (сравниваю сейчас Меган 3 и Гольф 6). Здесь весь гольфкласс плетется за основателем, откровенно говоря ...Но мы будем стартаться)))
|
Может быть Вы в чём то и правы к сожалению у меня у друзей и у родственников VW нет но если сравнивать Флюру с Ауди А6 и делать скидку в 600000 рублей то приемлемо, или с Поджеро Спорт то Флера по мягкости хода этой табуретке даст 100 очков форы, ну или Ниссан Кашкай +2 с 1.6 двигателем и 100% наворотов (ручка)- пусть плетётся в хвосте и мечтает о такой динамике.
---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:56 ----------
А совсем забыл ещё про одну железяку для сравнения Приора хечбек вот она у Флюры чуть чуть выиграет - ест меньше, но не обидно там пластик которым у Флюры низ панели приборов отделан- по всему салону.