Цитата:
Сообщение от elec10
Ездим, и машину на улице оставляем. Ни разу не видел чтобы под капот набивался снег, а тем более попадал именно в свечные колодцы, это нужно либо ездить с открытым капотом, либо зазоры должны быть очень большими. При данной версии (попадание снега под капот) ни один датчик долго не проживёт и электрика тоже, особенно генератор (обмотка вся наружи и провод в ней эмалированный). По моему такая версия - попадание влаги от растопившегося снега в свечные колодцы не имеет права на жизнь.
Более склонен согласиться с neo349: свечи просто лежали в очень влажном месте (хорошо если не просто в воде) от этого и коррозия. Только возникает вопрос: а разве это часть свечи не покрыта каким-то металлом (типа оцинковки) для предотвращения коррозии? Сколько общаюсь с автомобилями ни разу не видел таких свечей не видел на работающем моторе. Похожие видел по весне, после схода снега валявшимися около гаража (кто-то выбросил), но они похоже пролежали в снегу не меньше месяца, если не больше. А тут новые свечи от ОД в таком виде  . Вот ещё один довод требовать допуска в ремзону при проведении ТО, чтобы видеть, что ставят.
|
С первой половиной согласен. Со второй ИМХО " в свечной колодец попала влага " изолированное пространство где сыро и тепло. Вспомним курс школьной химии и поймем, что там самые идеальные условия для ускоренной корозии.
ИМХО: подготовка перед выдачей: моют машину и движок могла попасть вода в колодец.
Я припоминаю сам мыл капот изнутри пару капель папала на движок, может причина в этом???!!!