Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2012, 12:40   Сообщение #243
Djak
Мастер

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Djak
 
Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava Посмотреть сообщение
По поводу пользы от проделанного:звук выхлопа стал более живым и уверенным,в отличии от штатного варианта,звук которого напоминал попукивание китайского мопеда.Громче работа выхлопа стала едва заметно,а вот тембр изменился значительно.В штатном исполнении,глушитель Колеоса имеет уже готовую заводскую подштамповку на правой торцевой стенке.В этом месте вырезается отверстие,и вваривается Г-образный патрубок нужного сечения.На корейских сайтах это весьма подробно описывается и показывается,процесс я фоткать не стал,ибо делалось всё на яме,и я не хотел мешаться,пачкаться и т д. Всё равно всё проделанное аналогично корейскому варианту
Ну ладно, раз польза хоть какая то есть, то ну буду браковать)))) Хотя все равно фигня все это, она же лучше от этого не едет!? )))
__________________
ИМЕННО ЧАЙНИКИ РАЗВИВАЮТ САМУЮ КИПУЧУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!!
Djak вне форума   Вверх Ответить с цитированием