Цитата:
Сообщение от Slava
По поводу пользы от проделанного:звук выхлопа стал более живым и уверенным,в отличии от штатного варианта,звук которого напоминал попукивание китайского мопеда.Громче работа выхлопа стала едва заметно,а вот тембр изменился значительно.В штатном исполнении,глушитель Колеоса имеет уже готовую заводскую подштамповку на правой торцевой стенке.В этом месте вырезается отверстие,и вваривается Г-образный патрубок нужного сечения.На корейских сайтах это весьма подробно описывается и показывается,процесс я фоткать не стал,ибо делалось всё на яме,и я не хотел мешаться,пачкаться и т д. Всё равно всё проделанное аналогично корейскому варианту
|
Ну ладно, раз польза хоть какая то есть, то ну буду браковать)))) Хотя все равно фигня все это, она же лучше от этого не едет!? )))