Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2012, 16:46   Сообщение #600
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Не в том дело. Автозапуск заводит мотор, машинка минут 15 тарахтит на ХХ и глохнет. Через пару часов цикл повторяется. Итого за ночь натарахтит часа на 1,5. И все на ХХ. Заведя же в штатном ручном режиме (не для прогрева, а потому что нужно ехать), владелец минут через несколько поедет и даст какую-никакую нагрузку на двигатель.
Ради любопытства, посмотрите свечи и сравните их состояние после часа работы на ХХ и после часа езды со скоростью хотя бы 100 км/час.
Так и я про тоже говорю, что самоочистка свечей происходит при движении на высоких оборотах и соответствующей скорости в течении продолжительного времени. А езда по городу на оборотах в районе 1500-3000 в течении дня (типа до работы и обратно) от образования не спасет, но конечно это получше, чем просто работа мотора на х/х.
Ещё получается следующее: механики ОД не знают нашу машину, практически на все обращения с проблемами двигателя стандартная отговорка - меняйте заправку, а если не помогает, то фиг его знает, что с вашей машиной. И самое плохое, что сами вникать не собираются, наверное ждут пока из головного офиса компании разъяснения придут как и что делать нужно. В общем если неисправность не укладывается в определённый стандарт-это проблемы владельца.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием