Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2012, 11:48   Сообщение #11
kondratti
Небесный странник

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для kondratti
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Го́а (хинди गोआ)
Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь
Сообщений: 1,426
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
клиренс просто улет - эту неделю по таким канавам ездил
сам просто в шоке
думал весь бампер на них оставлю - а получилось что даже не коснулся
как танк...по бардюрам скачет за милу душу
На спидаке 20 000 с небольшим.
Я давно уже бордюры за препятствие перестал считать (за "разумным" исключением). И вот только недавно у ТЦ Рио при повороте по скрежету под днищем понял, что заехал на что-то повыше чем обычно. Слез, потом пошарил - никаких царапин, вмятин и пр. не обнаружил.

А/м доволен, в феврале уже год будет, как наслаждаюсь.
Из минусов - неравномерный прогрев - раньше не замечал, левая нога подмерзает иногда, тогда как правая в тропиках.
Далее, не совсем удобные сиденья - это да. Но если не прикапываться - то очень даже ничего.
Следом идет "струйка" стеклоомывателя пятой двери... Хочется чего-то посерьезнее. К этому пункту можно отнести то, что еще до поступления омывайки на стекло - дворники уже "проскребут" несколько раз по-сухому.

Пожелания (мечты) - обогрев руля, дворников, больше настроек сидений, веерные форсунки, более мощная аудиосистема, меньший расход топки.

А в целом машина, в которую сажусь с удовольствием и с ним же продолжаю езду.

Всем удачи и самых отличных ощущений при эксплуатации наших четвероколесых.
__________________
kondratti вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links