По поводу АвтоРевю и прочих видео от "авто-Леонтьева".
Все эти тесты делают точно такие же люди как мы все. Не знатоки, не глыбы.
Одни и те же пресс-релизы и журналы читаем как и они. Те же самые тест драйвы-проходим. Только мы сосредоточены на автомобиле который выбираем, а они на том,
что написать и как это снять по эффектней. Честь материалов оплачена, есть косвенно, есть напрямую. Косвенно это часто "первые оценки" после того как журналюги вернулись с очередной презентации машины из какой нибудь экзотической страны, где помимо теста машин жрали и пили на халяву, а некоторые и жили даже и не на командировочные своего издания. Здесь пишут все очень складно по пресс-релизу который выдают всем - отрабатывают вышеперечисленную халяву. Если сразу льют говницо, значит забыли их пригласить (причины могут быть разные) на презентацию новинки.
Потом идут "тесты"- сравнения нескольких похожих машин. Здесь чаще всего "лидера" можно определить еще по заглавному снимку - он или в центре кадра или снят более выгодно на фоне конкурирующих машин. В разделе "недостатки" обычно про "аутсайдера" пишется: "Слишком цепкие тормоза, плохой обзор под задним правым колесом, слабая динамика после 180 км/ч." и все такое и в таком стиле. Про "лидера" в недостатках указывается: "неудобный штатный домкрат, нет третьего крючка для женской сумки в багажнике, плохая проходимость в глубоком болоте (если про кроссовер-премиум). Чуете разницу? ))) Здесь уже подобные "тесты" протаскиваются по бухгалтерии как рекламный материал, а для нас как "бесстрастный тест-сравнение".
Потом упоминание в колонке "новости" - свой тариф. Для дистрибютора дешево, но сердито для подогрева интереса к марке. Хороший пример необычайная любовь журнала "ЗР" к GM-АвтоВАЗ. Едва ли не в каждом номере, если не развернутая статья насколько ШНива за прошлый месяц стала ЕЩЕ ЛУЧШЕ - заменили пипку-брызгалку на заднем стекле, перестали красить колпак запаски, так как это модно и пр., то в рубрике "Новости" уж точно промелькнет заметочка, о новом невероятном кредите на ШНиву действующем как раз до выхода в печать этого номера журнала.
Как вариант еще "передача" в пользование редакции определенного автомобиля. Здесь о ценах и нюансах статей можно только догадываться, все покрыто тайной контракта.
Поэтому желаю всем учиться читать все эти "тесты" и "испытания" и "сравнения" имея холодную голову с поселившимся в ней Царем. Читать "между строк" (анализировать текст) и пр.
"Здесь критик воскликнет: здесь все в черном цвете! ..............
Дружок я все знаю, я сам брат из этих...." (с) ДДТ.