Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2012, 06:54   Сообщение #542
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

[/COLOR]Прошу прощения,все не прочитал,но есть одно предположение:а не воздушный ли фильтр тут виноват. Ведь качество топливной смеси от него зависит.После ТО "забыли"заменить фильтр,или он оказался китайским,-может быть в этом дело.Плюс влажный воздух под капотом.Кто сможет утверждать, что высоковольтные провода не искрят?Плюс аккумулятор:все катаются с ближним светом,с работающим климат-контролем,-зарядиться по полной он не может.Если попробовать до заводки дальний свет на 5-6 секунд,(подогреть аккумулятор),поставить хороший воздушный фильтр и обработать провода спреем (против влаги),может и проблема с заводкой уйдет.Обычно сложная проблема решается очень просто и не надо двигатель разбирать на форсунки?[/QUOTE]
Уважаемые, я Вас умоляю, ну не надо выносить на форум предложения по той или иной неисправности если с уровень знаний в этой области на уровне, как бы помягче сказать, низковат. Даже не хочется разбирать выше изложенный пост. Одно могу сказать, АКБ,В.В. провода,влажный воздух - бред.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием