[/COLOR]Прошу  прощения,все не прочитал,но  есть одно  предположение:а  не  воздушный  ли  фильтр  тут  виноват. Ведь  качество  топливной  смеси  от него  зависит.После  ТО "забыли"заменить  фильтр,или  он  оказался  китайским,-может  быть  в  этом  дело.Плюс  влажный  воздух  под  капотом.Кто сможет  утверждать, что высоковольтные  провода не искрят?Плюс  аккумулятор:все  катаются  с  ближним  светом,с работающим  климат-контролем,-зарядиться  по  полной  он  не  может.Если  попробовать до  заводки  дальний  свет  на  5-6 секунд,(подогреть  аккумулятор),поставить  хороший  воздушный  фильтр и обработать провода  спреем (против  влаги),может  и  проблема  с  заводкой  уйдет.Обычно  сложная  проблема решается  очень  просто и  не  надо  двигатель  разбирать  на  форсунки?[/QUOTE] 
Уважаемые, я Вас умоляю, ну не надо выносить на форум предложения по той или иной неисправности если с уровень знаний в этой области на уровне, как бы помягче сказать, низковат. Даже не хочется разбирать выше изложенный пост. Одно могу сказать, АКБ,В.В. провода,влажный воздух - бред.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |