Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 23:03   Сообщение #541
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анатолий 568 Посмотреть сообщение

[/COLOR]Прошу прощения,все не прочитал,но есть одно предположение:а не воздушный ли фильтр тут виноват. Ведь качество топливной смеси от него зависит.После ТО "забыли"заменить фильтр,или он оказался китайским,-может быть в этом дело.Плюс влажный воздух под капотом.Кто сможет утверждать, что высоковольтные провода не искрят?Плюс аккумулятор:все катаются с ближним светом,с работающим климат-контролем,-зарядиться по полной он не может.Если попробовать до заводки дальний свет на 5-6 секунд,(подогреть аккумулятор),поставить хороший воздушный фильтр и обработать провода спреем (против влаги),может и проблема с заводкой уйдет.Обычно сложная проблема решается очень просто и не надо двигатель разбирать на форсунки?
Так если была бы разряженная АКБ, то стартёр еле крутил бы или вообще не крутил (а здесь нормально крутит, только глохнет через пару секунд работы) А утечка через высоковольтные провода вызовет "троение" мотора, но никак не ту ситуацию, которую чаще всего здесь описывают люди (см. выше).
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links