Цитата:
Сообщение от Анатолий 568
[/COLOR]Прошу прощения,все не прочитал,но есть одно предположение:а не воздушный ли фильтр тут виноват. Ведь качество топливной смеси от него зависит.После ТО "забыли"заменить фильтр,или он оказался китайским,-может быть в этом дело.Плюс влажный воздух под капотом.Кто сможет утверждать, что высоковольтные провода не искрят?Плюс аккумулятор:все катаются с ближним светом,с работающим климат-контролем,-зарядиться по полной он не может.Если попробовать до заводки дальний свет на 5-6 секунд,(подогреть аккумулятор),поставить хороший воздушный фильтр и обработать провода спреем (против влаги),может и проблема с заводкой уйдет.Обычно сложная проблема решается очень просто и не надо двигатель разбирать на форсунки?
|
Так если была бы разряженная АКБ, то стартёр еле крутил бы или вообще не крутил (а здесь нормально крутит, только глохнет через пару секунд работы) А утечка через высоковольтные провода вызовет "троение" мотора, но никак не ту ситуацию, которую чаще всего здесь описывают люди (см. выше).